Главная

Жалобы на всё


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


 

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Обращение главного врача

Уважаемые посетители нашего сайта! Мы рады приветствовать вас на сайте государственного  бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Шатурская центральная районная больница». Нашей главной задачей является оказание доступной и качественной медицинской помощи. Учреждение оснащено современным оборудованием и инструментарием, внедряются новые методы лечения и технологии. Сегодня в больнице трудится высококвалифицированный коллектив медицинских работников. Оказываем населению широкий спектр лечебных и диагностических услуг. Нашим учреждением Вам представлен широкий диапазон медицинских услуг — от консультации врача до комплексного обследования и лечения в стационаре. Мы стремимся к сохранению и укреплению Вашего здоровья и сделаем все, чтобы Ваше пребывание в нашей больнице стало комфортным, а выздоровление – быстрым. Цель нашей работы — предоставление Вам качественного медицинского обслуживания. На нашем сайте вы найдете полную информацию о структуре и деятельности нашего учреждения. Искренне надеемся, что наш сайт станет вашим надежным помощником! Ждем от вас вопросов по организации работы нашей больницы. Вы также можете присылать свои замечания и предложения, которые, на ваш взгляд, будут способствовать улучшению лечебного процесса. Для Вас вся квалифицированная медицинская помощь и в полном объеме: от диагностики до оперативного вмешательства. Будьте здоровы!


Телефоны горячей линии:
  1. Экстренная служба: 112 – круглосуточно
  2. Приемный покой и неотложная помощь: 8(49645) 2-55-02 – круглосуточно
  3. Лекарственное обеспечение: 8(49645) 2-28-92, 8(495) 748-48-80,  8-800-550-50-30 – с 8:00 до 16:00 по будням
  4. Для беременных: Женская консультация — 8(49645) 2-35-03 — с 08:00 до 20:00 по будням, с 08:00 до 18:00 по субботам; гинекологическое отделение — 8(49645) 2-42-65.
  5. Для работников по вопросам повышения заработной платы, задолженности по заработной плате, иных нарушениях в оплате труда: 8(49645) 2-27-45 с 08:00 до 17:00 по будням.
  6. Детская поликлиника: 8(49645) 3-20-24 — с 08:00 до 20:00 по будням, с 08:00 до 18:00 по субботам
  7. Поликлиника:  8(49645) 2-08-08 — с 08:00 до 20:00 по будням, с 08:00 до 18:00 по субботам
Книга жалоб и предложений находится в каждом отделении у старшей медицинской сестры.

Электронный листок нетрудоспособности




Независимая оценка качества оказания услуг

Нажав на баннер ниже, Вы можете помочь в проведении независимой оценки качества оказания услуг в нашей больнице:
 

Опрос по записи на прием к врачу

https://dobrodel.mosreg.ru/polls/118

Информация о предоставлении ипотечного кредитования

 

Горячая линия по вопросам реализации  подпрограммы «Социальная ипотека» для жителей Московской области и других субъектов Российской Федерации — 8(498) 602-03-17