Обращения граждан

Написать обращение

Макалкина Светлана Александровна

Опубликовано

Добрый день! Уважаемая Анна Борисовна, наведите пожалуйста, порядок в работе онкологического кабинета. Очень много пациентов идёт без записи (выписать рецепт, взять направление на анализы и.тд.), врач не может отказать никому, так понятно, что просто так люди в данный кабинет не пойдут, а может действительно кому- то срочно это нужно, а на все это уходит уйма времени. А действительно больные люди, которые записаны на приём сидят в очереди по 2 — 3 часа разве это нормально. Нужно как по другому организовать работу кабинета, чтобы в одно время выписывали рецепты и делали другую бумажную работу, приём действительно больных людей все таки шел по записи. Согласитесь не очень приятно сидеть после операции в такой длинной очереди. Врач онколог хороший специалист, очень внимательный, всегда успокоит, подберёт необходимые слова. Медицинские сестры очень внимательные, добрые вежливые. Просто необходимо как- то по другому построить работу данного кабинета. Заранее спасибо.

Tema foruma

Опубликовано

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений.

ИП Тетюркина З.П.

Опубликовано

Между Государственным бюджетным учреждением здравоохранения МО «Шатурская ЦРБ» и Индивидуальным предпринимателем Тетюркиной Зинаидой Петровной были заключены Государственные контракты №0348300007316000124-0084610-02 от 17.01.2017г., №0348300007317000048-0084610-02 от 19.05.2017г. и №0348300007317000043-0084610-02 от 22.05.2017г. (далее – Контракты).
В рамках исполнения Контрактов, в соответствии с п. 3.1 Контракта, Поставщиком была выполнена поставка товара, что подтверждается подписанными Заказчиком накладными №035 от 03.03.2017г., №44 и №45 от 30.05.2017г. Также были предоставлены счета №035 от 03.03.2017г., №44 и №45 от 30.05.2017г.
В соответствии с п. 2.6. Контрактов оплата по Контракту производится Заказчиком в течение 30 дней, однако, на сегодняшний день на счет ИП Тетюркина З.П. поступила только частичная оплата в размере 974 рубля 40 копеек по п/п 524 от 14.03.17г., 4 111 рублей 00 копеек по п/п №1348 от 08.06.17 и 1 698 рублей 50копеек по п/п №1349 от 08.06.17. Таким образом, по состоянию на 11.08.2017г. задолженность Заказчика перед ИП Тетюркина З.П. составляет 23 721 (Двадцать три тысячи семьсот двадцать один) рубль 58 (пятьдесят восемь) копеек по Государственному контракту №0348300007316000124-0084610-02 от 17.01.2017г., 55 447 (Пятьдесят пять тысяч четыреста сорок семь) рублей 96 копеек по Государственному контракту №0348300007317000048-0084610-02 от 19.05.2017г., а также 15 474 (Пятнадцать тысяч четыреста семьдесят четыре) рубля 18 копеек.
Убедительно прошу Вас погасить имеющуюся задолженность до 01.09.2017 г. При неудовлетворении требований буду вынуждена обратиться в Арбитражный суд для принудительного взыскания суммы долга, неустойки в соответствии с п.7,2 Контрактов, а также отнесением на Ваш счет расходов по оплате государственной пошлины.

Елена

Опубликовано

Добрый день! Очень хочется выразить слова благодарности врачу-стоматологу Букетовой Анне Александровне. Замечательный, компетентный специалист, любящий и знающий свою профессию. Внимательное и уважительное отношение, аккуратность и забота о комфорте пациента. К таким врачам идти не страшно!!!

Разорения Ольга Викторовна

Опубликовано

Хочется выразить слова благодарности заведующему офтальмологическим отделением Соколову Александру Владимировичу за высокий профессионализм, настоящее мастерство, терпимое и доброжелательное отношение к больным. Отдельное спасибо всему медицинскому и обслуживающему персоналу отделения за ответственность в выполнении своего дела и добропорядочность.

Трушина Валентина Ильинична

Опубликовано

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как происходит запись в МОНИКИ через нашу поликлинику? Если в прошлом году мою карточку , номер телефона передали тому специалисту, кто отвечает за запись, и этот специалист позвонил мне и сказал, на какой день и время я записана к врачу, то в этом году какая-то странная ситуация: я должна звонить по телефону 2-38-65 и узнавать, есть ли талончик к врачу, то есть получается, пациент сам себя должен записывать на прием в МОНИКИ. Это абсурдная ситуация, потому что невозможно отследить, когда появятся талончики, сколько людей ожидают их, успела я записаться или нет. Мне необходимо попасть к ЛОР-врачу по вопросу операции, а в ответ я слышу: к этому специалисту попасть невозможно, талончиков нет полгода. Объясните, а талончики по какой схеме выделяются на поликлиники Московской области?

Летний языковой лагерь

Опубликовано

Добрый день, Я, создатель и преподаватель в летнем языковом лагере, уже общалась с вами по поводу экскурсии для детей 9-10 лет на территории медучилища или больницы. Нам было бы интересно узнать об оказании первой помощи, о том, как проводятся операции, … Читать дальше

Кочеткова М.А.

Опубликовано

Добрый вечер. Имею жалобу на туб.диспансер. На основании какого закона не дают справки о том что не состоишь на учете? Прописана и проживаю в Шатурском районе, и обращаться я должна сюда. Так почему мне ее не дают? При себе имелись … Читать дальше

Лищук Людмила

Опубликовано

Доброе утро! обращаюсь к Главному врачу больницы — до каких пор будет продолжаться пренебрежительное отношение врачей к пациентам. Сегодня, 13 июля 2017г, в 8-20 мой муж Лищук Александр обратился в глазное отделение с острой болью в глазу, врач Соколов А. даже не стал смотреть, отправил на прием к окулисту, прием с 15-30, сказал, что проходил день, еще походишь. Вообще-то это глаза, а не деревяшки

жарикова екатерина владимировна

Опубликовано

добрый день.Как такое может быть.Постоянно проживаю в Москве,но прописана в Московской области в пос.Мишеронском.Обратилась в местную поликлинику для получения молочной кухни и мне было отказано,аргументируя тем что я тут не наблюдаюсь и не проживаю, получается я нигде не получаю молочку,хотя … Читать дальше