Обращения граждан

Написать обращение

Сучкова Екатерина

Опубликовано

Выражаю огромную благодарность ВСЕМУ медперсоналу без исключения гинекологического и родильного отделения. Я жительница города Рошаль и когда встал вопрос где рожать, остановила свой выбор на Шатурском отделении и не пожелтела ни одного дня. Во-первых бытует мнение что все лекарства нужно покупать. Не купила ни одной коробки с лекарством! В больнице есть все. Во-вторых отношение, девочки придут на помощь в любой проблеме начиная от вопроса как запеленать новорождённого или как наладить лактацию и нет предела их компетенции. В третьих условия — в стационаре хороший ремонт, качественная мебель и в отделении очень тепло. Спасибо вам большое!

Пылицына И.С.

Опубликовано

Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по поводу установки светоотверждаемых пломб. В отделении стоматологии Шатурской ЦРБ устанавливают такие пломбы по полису ОМС или нет? Спасибо!

Исаева А. Н.

Опубликовано

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшей медсестре физиотерапевтического отделения Лазаревой Светлане Анатольевне и всем сотрудникам вышеназванного отделения за профессионализм, доброжелательное отношение к пациентам и приятную атмосферу! У таких людей лечиться — одно удовольствие!

Бабкина Татьяна Сергеевна

Опубликовано

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность Герасименко А.В.. Первый раз попали к нему с сыном. Врач был на дежурстве в приемной покое. Очень легко нашел подход к ребенку, и оказал всю необходимую медицинскую помощь..По-больше таких врачей!!!!!!

Петрова Ирина Станиславовна

Опубликовано

Прошу разобраться в поставленном диагнозе рентгенологом моему сыну. Но всё по порядку. 31.07.2019 по направлению хирурга детской поликлиники мой сын Петров И.А. 2004 г.р. делал рентген стоп с нагрузкой (№ 4389). У него диагноз М21.0 — вальгусная деформация стоп (консультация … Читать дальше

Распопова Ольга Васильевна

Опубликовано

В июне месяце этого года мой сын Максим Р. находился на лечении в травматологическом отделении. Была приятно удивлена отношением мед.персонала, от приемного покоя до самого стационара. Конечно, Мгоян Р.Н. выше всяких похвал, любое обращение не остается без внимания, подготовка, сама операция, послеоперационный период — он всегда рядом, все расскажет, посоветует, успокоит. Удивлялись все пациенты, как он все успевает, когда бывает дома? Благодарю Герасименко А.В., старшую медсестру и весь персонал. Негатива много в сторону ЦРБ, но в нашем случае (может нам повезло) придраться не к чему, если только к матрасам и постельному белью, но это мелочи, по сравнению с остальным. Какие милые женщины, которые разносят еду, обращаются по имени, уговаривают покушать. Мы несколько раз были и после выписки, знакомый уже нам персонал, встречает приветливо. Удивление! Спасибо Вам! А дальше нам предстояло посещать поликлинику!!! И вот тут противоположное удивление, первое — очереди; второе — впечатление от приема, как будто больным нужен только больничный и все. Ни осмотра, ни рекомендаций, НИЧЕГО!! Прихожу к выводу, что стационар держится на одержимых, любящих свое дело врачах специалистах. Этих докторов знают все, нет смысла перечислять и, кстати, они не ведут эти бессмысленные, бюрократические приемы, а реально помогают больным. Еще раз благодарю всех сотрудников, кто принимал участие в выздоровлении моего сына, не только лечении, но именно в выздоровлении, т.к. в этом случае важно все , и отношение, и забота, и настроение, с которым люди приходят на такую сложную, и не всегда приятную, работу.

Куприянова Татьяна Андреевна

Опубликовано

Хочу выразить благодарность сотруднику 2 бригады Шатурской скорой помощи Ромашиной Татьяне Геннадьевне за отзывчивость и профессиональную помощь больному

Макарова Светлана Александровна

Опубликовано

Добрый день! В 2018 году на портале «Добродел» проходило голосование по капитальному ремонту амбулатории с. Пышлицы. Жители поселения активно голосовали на портале и вышли на 1 место. Наступает август месяц, а ремонт так и не начинается. Прошу указать конкретные сроки начала работ?!И что именно будет ремонтироваться в нашей амбулатории?!

Утина Александра Александровна

Опубликовано

Выражаю огромную благодарность врачу Амбулатории №6 поселка санатория Озеро Белое Ковшенину Валерию Анатольевичу за добросовестный труд, за любовь к людям, за понимание и отзывчивость..Огромное спасибо от всей души говорю замечательному врачу. Искренне благодарю Вас за Ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и великое мастерство. От чистого сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым человеком, самым лучшим врачом и чудесным человеком своего счастья и высокого призвания.

Стулов Михаил Александрович

Опубликовано

Здравствуйте а как можно попасть на приём к Мгояну срочно надо

Ионов Евгений Александрович

Опубликовано

Выражаю огромную благодарность за рождение дочери коллективу , принимавшему роды 1 июля 2019 года, вечером 19:10. Спасибо за доброту, отзывчивость, понимание, заботу и профессионализм!В отделении очень чисто,порядок везде..Спасибо за доброту врачу Дорофеевой Е.А.дет.врачу Тарасовой,всем акушеркам,медсестрам и санитаркам.

Коновалова Марина Валерьевна

Опубликовано

Добрый день. Прошу вашей срочной помощи в решении вопроса!На данный момент нахожусь на госпитализации в г.Москва и при подаче документов было обнаружено,что отсутствует направление на госпитализацию от Лора,хотя 10.06 Гамзатов мне его писал. Вчера после осмотре пакета документов терапевтом данное … Читать дальше

Тишининова Лидия Васильевна

Опубликовано

Выражаю благодарность врачу ОП Коробову Никалаю Михайловичу и медсестре Богдановой Ларисе Юрьевне за профессионализм, моральную и психологическую поддержку в трудные для меня дни, за тёплое, душевное отношение к пациентам, за знание своего дела, внимательность и чуткость. Желаю здоровья, счастья, успехов в трудной, но полезной и благородной работе. Спасибо Вам! Вы-лучшая профессиональная медицинская команда! С уважением Тишининова Л В

Васильева Елена Викторовна

Опубликовано

Добрый день, Анна Борисовна! Хочу искренне поблагодарить врача Гончарову Ирину Федоровну и медицинскую сестру Корнилову Наталью Анатольевну Бакшеевской участковой больницы за профессиональную работу, заботу, терпение и внимательное доброе отношение. Уже много лет они буквально спасают моих стареньких родителей. Очень хочется, чтобы Гончарову Ирину Федоровну и Корнилову Наталью Анатольевну отметили в Вашем учреждении. Чтобы Вы знали, какие замечательные сотрудники работают в Вашем коллективе!

Базанова Ирина Олеговна

Опубликовано

Добрый день.
Считаю важным сообщить о непригодных профессиональных качествах и низких этических нормах главной лаборантки поликлиники г.шатура Гариной Марины Николаевны.
По существу вопроса считаю важным сообщить следующее:
Что 28.06.2019г. Гарина Марина Николаевна,брала анализы в амбулатории посёлка ЦУС Мир. И когда я пришла с маленьким ребёнком 1г.и 5месяцев,лаборантка сразу с порога,увидев что мы пришли, начала на меня морально давить,что бы мы поторапливались,говорить что ей некогда с нами возиться,что ее машина ждёт и все в таком духе. Одним словом всячески показывать своё недовольство. И это все не смотря на то ,что прекрасно видела что ребёнок плачет и своим таким поведением она меня просто сбила с толку.
Далее последовал отказ без объяснения причины ,воспользоваться моим скарификатором. Гарина Марина Николаевна просто сказала,берите кровь сами этим прибором. Что делайте все сами,я не буду. Чем ещё больше ввела меля в ступор. На мой вопрос почему,следующий раз она просто сказала не умею. Одновременно сильно нервничала,выказывала недовольство,что ей пора уезжать,а тут я пришла и ещё и ребёнок плачет.
Тут я спросила,как же так,мёд работник и не умеет? И что в прошлый раз она сама лично разрешила мне такой принести. Тут она уже сказала,что он не подходит и им нельзя кровь брать. Продолжая сильно нервничать,торопить меня,всячески показывать своё недовольство,не обращая никакого внимания на то,что я уже просто начала теряться от ее хамства,что ребёнок плачет все сильнее. Ей это было не важно. Ей хотелось побыстрее уехать,а не брать анализы у плачущего ребёнка. Тут у меня просто покатились слезы. Я не могла понять такого отношения в нашу сторону. И ладно взрослый,но с такими маленькими,какая спешка,какое недовольство может быть? Я просто уже расплакалась,спросила,неужели нельзя с самого начала было по человечески все объяснить,а не вести себя по хамски. Соответственно,я отказалась на забор крови у ребёнка в такой ситуации и с таким неадекватным врачем. На мой вопрос,как ФИО,она мне дала четкий отказ. Вышли мы из кабинета без результата и уже в слезах оба и я и ребёнок. И это не смотря на то,что эта лаборантка к нам в амбулаторию приезжает и так очень редко,всего 1 раз в две недели и всего на час.

В завершение хочу дополнить. Это уже не первое хамское отношение . Однажды такое уже было,когда я приходила со страшим ребёнком. Поведение с ее стороны было таким же хамским. Но тогда,я решила не обращать на это внимание,а зря…

Прошу разобраться в этом деле и призвать к ответственности Гарину Марину Николаевну.