Обращения граждан

Написать обращение

Егорова Елизавета Александровна

Опубликовано

Здравствуйте. 13.02.2018 обратилась к ВОП Шкаровской И.В. в связи с сильным кашлем. От врача получила направление на флюорографию, запись на флюорографию произвел врач на этот же день вне расписания. В кабинете флюорографии получила отказ, так как якобы со слов работающих в этом кабинете сотрудников Шкаровская И.В. не имела права меня так записать и нужно записываться на определенное время. При этом, женщина, которая сидит справа от двери, очень сильно возмущалась по данному факту, и даже когда я вышла из кабинета, у гардероба я слышала, как она орала в кабинете. Вернулась к ВОП, записали на 14.02.2018 на 12.12 часов. В назначенный день после прохождения процедуры флюорографии получила информацию, что результат можно будет получить ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. На дворе - среда!!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации.На каком основании мне отказали в первый раз в прохождении флюорографии, ведь я была на нее записана? А также почему так долго готовится результат? Если у человека пневмония, он должен ждать целую неделю результат флюорографии??? Результат флюорографии имеет большое значение для правильной постановки диагноза, а значит и для назначения адекватного лечения. Прошу ответить мне на электронную почту в установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки. Дополнительно сообщаю, что данная жалоба направлена также на портал Добродел. А также в случае неполучения ответа с Вашей стороны будет направлена в Министерство здравоохранения МО.

Елена

Опубликовано

Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, почему в детской поликлинике г.Шатура по номеру 2-54-04, никто не поднимает трубку или линия занята? Нам надо сделать прививку, а я не могу узнать есть ли вакцина. Черт возьми.

Ангелина

Опубликовано

Принимают ли анализы на гормоны, по направлению лечащего врача в Шатурской поликлинике, если да, то в какой день недели и в каком кабинете?

БОРИСОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ПРО ГЛАВ ВРАЧА ШАТУРСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ЗАХАРОВОЙ А Б.Я УДИВЛЯЮСЬ НЕ УЖЕЛИ НЕТУ УПРАВЫ НА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,ЕЙ ВСЕ СХОДИТ С РУК.КАК ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РУКОВОДИТЬ ТАКИМИ ОБЯЗОНОСТЯМИ.МАЛО ТОГО ЧТО ОНА ДОШЛА ДО ТАКИХ ДОЛГОВ ОГРОМНЫХ,НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОЕВРЕМЕННО ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ,ДА ПРИ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ,НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ,ДА ЕЩЕ И ОБМЫНЫВАЕТ.СОВЕСТИ У НЕЕ НЕТУ.ДА ВИДИТ БОГ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ ОНА ЗА ВСЕ РАСПЛАТИТЬСЯ ПЕРЕД БОГОМ,И У ПРАВУ ВСЕ РАВНО НАЙДЕМ НА НЕЕ.ХАБАЛКА БЕСТЫЖАЯ ОНА......

Крамич Галина Анатольевна

Опубликовано

По поводу работы в праздничные дни. Почему в стоматологии дежурный врач поставлен всего на 2 дня в неделю? Сегодня начал болеть зуб, к вечеру боль всё сильнее и сильнее. Смотрю график работы стоматологии: 2 января до 14.00, а потом аж … Читать дальше

Филимонова Виктория Александровна

Опубликовано

Трушкина Татьяна Федоровна, зарегистрированная в Краснодарском крае, находится на лечение в офтальмологическом отделении по полису ОМС (со слов персонала отделения). Трушкина Т.Ф. является матерью главной медсестры Филимоновой В.А. Каким образом жители другого региона получают медпомощь по ОМС в Шатурской ЦРБ?

Гусева Надежда Сергеевна

Опубликовано

Про вызов врача на дом из детской поликлиники. Конкретно, «врач Зуева».
Утром ребенок проснулся с температурой 38,5, болело горло и голова...через единый номер 88005505030, вызвали врача на дом. Пришла «врач Зуева», с порога начала хамить, видите ли, её вызвали на дом и она вынуждена ходить по пациентам!!! Сказала, что обувь снимать не будет (хотя бахилы в поликлинике обязательны, покупаем сами).
Через пять дней сказала прийти на прием, берите талон и приходите. Уточнили, если не будет талонов, в порядке живой очереди? Ответ: (в грубой форме) как хотите, так и записывайтесь. Вы еще вызовите на дом дом опять...
Хотелось бы обратится к этому «врачу», если Вам в тягость Ваши обязанности, освободите свое рабочее место другому врачу! Чтобы собрать доказательства хамского отношения, впредь будем вести видео и аудио запись! приемов этого «врача»!!

Гусева Надежда Сергеевна

Опубликовано

Про вызов врача на дом из детской поликлиники. Конкретно, «врач Зуева».
Утром ребенок проснулся с температурой 38,5, болело горло и голова...через единый номер 88005505030, вызвали врача на дом. Пришла «врач Зуева», с порога начала хамить, видите ли, её вызвали на дом и она вынуждена ходить по пациентам!!! Сказала, что обувь снимать не будет (хотя бахилы в поликлинике обязательны, покупаем сами).
Через пять дней сказала прийти на прием, берите талон и приходите. Уточнили, если не будет талонов, в порядке живой очереди? Ответ: (в грубой форме) как хотите, так и записывайтесь. Вы еще вызовите на дом дом опять...
Хотелось бы обратится к этому «врачу», если Вам в тягость Ваши обязанности, освободите свое рабочее место другому врачу! Чтобы собрать доказательства хамского отношения, впредь будем вести видео и аудио запись! приемов этого «врача»!!

Нестеров Иван Владимирович

Опубликовано

В Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Шатурская центральная районная больница" Детская поликлиника.

Здравствуйте. Моему сыну 5 месяцев. Имя - Нестеров Матвей Иванович, род. 11.07.2017 в г. Москве. Мы прописаны в рп Черусти, но проживаем в Подольске. Для прикрепления к молочной кухне в городе Подольске (Московская обл.). На днях прикрепились к детской поликлиника №3 г. Подольска.
Для прикрепления к молочной кухне от нас требуют справку, что мы не прикреплены к Шатурской молочной кухне. Ехать до Шатуры и обратно - 400 км. Возможно ли с Вашей стороны помочь в подготовке справки и отправке копии (фото) данной справки по указанной электронной почте. Справка должна содержать информацию о том, что мы не были никогда прикреплены к Шатурской поликлинике и к детской молочной кухне.
С уважением, Нестеров Иван Владимирович.

Козина Анна Сергеевна

Опубликовано

Моей бабушке, пенсионерке 76 лет, проживающей в МО р.п. Мишеронский, терапевт дал направление на обследование (ЭКГ) в ЦРБ г. Шатура. По указанным в направлении телефонам дозвониться и записаться невозможно, телефон не работает. По телефону ЦРБ г. Шатуры (+7 49645 2‑55-02 ) разговаривать даже не стали, сказали, что это проблема бабушки, и бросили трубку!!!!!! Но Пенсионеру очень тяжело ездить на такие расстояния (из р.п. Мишеронский в ЦРБ г. Шатуры) только для того чтобы записаться на прием.
Звонок был осуществлен 18.12.2017г. в 11.35 по Мск времени. При дальнейшем наборе номера, в течение 30 минут трубку никто не брал! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и научить персонал больницы разговаривать с людьми и выполнять свои непосредственные должностные обязанности.
Также хочу обратить Ваше внимание, что подобная ситуация является нормой работы в данном мед. учреждении. По телефону приемной трубку поднимают очень редко, хоть какую-либо информацию получить просто не возможно, вынуждены сталкиваться с постоянным хамством работников. Сколько это будет продолжаться?!