Анферова Галина Валентиновна

Внимание лекарство от аритмии — КОРДОРОН. 9 февраля у моей мамы Афлитуновой Нины Петровны был приступ аритмии, вызвала шатурскую скорую помощь. Сделали укол в вену, ввели это лекарство , несмотря на то, что маме моей 88 лет и год назад, она перенесла инсульт. Лекарство это мы до сих пор никогда не принимали. Я просила не делать этот укол. Но доктор » скорой» убедил меня, что нужно сделать. С этой минуты начался страшный кошмар, буквально через полчаса после уезда «скорой» мама начала задыхаться, ее стало тошнить и буквально обливаяться холодным потом. Только потом я узнала, что это лекарство держится в крови до 9 месяцев, выводится только через кишечник и клинические признаки побочного действия проходят не раньше чем через месяц. Мама, сразу же перестала есть, приступы удушья стали чуть реже, но очень жестокие. Дальше началось расстройство нервной системы, она перестала спать, сидеть, переворачиваться, кричала от боли, потом появилась сыпь, губы покрылись коркой,она перестала пить и 6 марта ее не стало. Участковый терапевт убеждал меня, что это не от укола, это просто совпадение и помочь нечем нельзя.но я точно знаю, что это неправда. Я не могу себе простить, что согласилась сделать это укол маме. Умоляю всех, кто читает, у кого живы родители, всех кто принимает решение применить этот препарат, чтобы снять приступ аритмии будьте осторожны. Это лекарство убило мою маму. Берегите своих близких!4

Добавить комментарий