Рунина Маргарита Николаевна

В детской поликлинике действительно ситуация мягко сказать сложная. Записаться на прием ко врачу, когда детишки заболевают, очень затруднительно. Попадаем к педиатру только через два-три дня. Приходится и здесь, в поликлинике отстаивать очередь - есть пациенты и по талонам, и "за справками", "за больничными"... В очередной раз придя на прием, мы терпеливо отстояли дольше назначенного времени. В коридоре уставшие родители ругаются, спорят, кричат, разбираются, кто должен следующим пройти. Дети устают. А войдя в кабинет, врач нам посоветовал "расталкивать" всех, а не сидеть, не ждать; раз у нас подходило время. Я, конечно, могу понять, что и врачи от такой "системы" тоже устают, но ...
Где-то в глубине души надеемся, что руководство на местах предпримет определенные меры, и ситуация изменится...

Один ответ для “Рунина Маргарита Николаевна

  1. На Вашу жалобу, опубликованную на сайте shaturamedik@yandex.ru 22.02.2015 г. администрация ГБУЗ МО «Шатурская ЦРБ» сообщает, что в феврале месяце 2015 г. отмечался подъем заболеваемости ОРВИ. На 9 педиатрических участках работали 4 участкового врача педиатра. Нагрузка на врачей превышала норму в 5-6 раз. Да, возможно, были накладки, однако, все пациенты были обслужены, ни один не остался без своевременно оказанной медицинской помощи. Электронная регистратура работает, прием ведется по предварительной записи. Очень удобно осуществлять запись через интернет.
    Призываю соблюдать культуру общения между родителями пациентов – мы подаем пример нашим детям. Разговоры на повышенных тонах мешают работе врачей.
    Хотим напомнить, что норматив ожидания в очереди составляет 40 минут. Записанные на прием «вне очереди» будут обслуживаться после того, как пройдут пациенты, записанные на определенное время.