Инна

Здравствуйте.Что за бардак творится в детской поликлинике?Никому из персонала нет не до чего дела.Третью неделю моему ребенку не могут найти карту.Ребенку полтора года,мы не можем сделать прививки.Ребенок уже успел переболеть(без внесения в карточку).17 сентября оставила все данные на ребенка,прошла неделя карты нет,а самое главное что ее и не искали.В регистратуре просто по хамски отвечают а что мы можем сделать,идите жалуйтесь куда хотите хоть президенту.У вас что, работают бесстрашные сотрудники?Я так думаю что стоит собрать подписи с не довольных родителей,а я так думаю их будет не мало и написать жалобу в министерство здравоохранения,на работу вашего персонала.

Один ответ для “Инна

  1. Уважаемая Инна!

    Администрация МБУЗ «Шатурская ЦРБ» сообщает, что в связи с Вашим обращением на наш сайт от 29.09.2014 г., проведено служебное расследование, в ходе которого установлено:
    Амбулаторная карта Вашего ребенка Анашкиной Виктории Ивановны, 30.10.2013 г.р., находится в регистратуре детского поликлинического отделения. На амбулаторной карте указаны 2 адреса (разные участки). Очевидно, поэтому амбулаторная карта не была найдена сразу. Все записи о заболеваниях ребенка имеются, последнее обращение за медицинской помощью 12.09.2014 г. зафиксировано во временно заведенной амбулаторной карте.
    Со всеми сотрудниками, которые Вас обслуживали, проведен разбор возникшей конфликтной ситуации.
    Убедительная просьба к Вам – вести себя при посещении медицинской организации корректно, не допуская оскорблений в личный адрес сотрудников, а также, делая вызов врача на дом, обеспечивать доступ в квартиру для осмотра ребенка врачу и медицинской сестре (включать домофон, не уходить из дома «по делам» и т.д.). Мы стараемся сделать все возможное, чтобы посещения в детское поликлиническое отделение для пациентов были максимально удобными. Введена предварительная запись на прием к врачам-педиатрам и специалистам.
    Вы можете записаться на прием:
    – через интернет, не выходя из дома;
    – по телефону 254-04;
    – при личном посещении регистратуры;
    – через инфомат.
    Поэтому вопрос о внеочередном обслуживании Вас как многодетной матери, сегодня не актуален. Вы сами выбираете время удобное для Вас и обслуживаетесь в выбранные часы.
    Хотелось бы также предупредить Вас о том, что необходимо выполнять назначения врачей в плане явок на очередной осмотр для обеспечения динамического наблюдения за заболевшим ребенком. Эта важная составляющая лечебного процесса, от которой в немалой степени зависит успех лечения, а значит исход заболевания.

    Главный врач МБУЗ «Шатурская ЦРБ»: А.Б. Захарова

    Морозова,
    225-62