Елена

Уважаемая Анна Борисовна!
Посетив сегодня поликлинику, и, получив массу эмоций, возникло очень большое желание довести до Вас следующую информацию. 17 марта при личном обращении я была записана на 4 апреля 2014 года на прием к невропатологу. Придя в указанное время в регистратуру, выяснилось, что (по неизвестной ни мне ни мед.работникам причине) моя фамилия записана на 3 апреля. Несмотря на это, я решила все -таки попробовать попасть на прием, тем более, что моей вины в путанице при предварительной записи нет. При запросе в выдаче больничной карты, оказалось, что в регистратуре ее нет (но это уже стандартная привычная процедура для многих обращающихся), оказалась она в регистратуре врачей общей практики в участке мкрн.Керва (проживаю и прописана я в Шатуре(!)). Поиск карты занял время. Получив, наконец, карту,я заняла очередь, надеясь на недолгое ожидание, ведь записана была еще две недели назад, а судя (честно подсмотрела) по записям в журнале регистратуры, в очереди были всего 10 человек. Но удивилась когда на деле своей очереди ждали 17 человек. Так 2, 5 часа я наблюдала как к врачу без очереди, помимо уже ждавших семнадцати, проходили люди из категорий "я только спросить", "мне только подписать", "я с больничным", "родственники, друзья и друзья друзей мед.работников" и то, как врач начинала их прием без всяких предварительных записей на довольно длительное время. При этом основная очередь практически не продвигалась. А попытки решить этот вопрос с врачом заканчивались нервными высказываниями обеих сторон. Через 3,5 часа (по словам других пациентов, были и те, кто по 4-5 часов ждали), я решила все-таки уточнить принципы приема пациентов по предварительной записи в регистратуре. Убедительных разъяснений я так и не услышала, мне сказали ждать. Но ведь в рабочее время, не находясь на больничном, многие отпрашиваются с работы, и затрачивать такое количество времени на прием только к одному специалисту не имеют возможности. Для уточнения этой информации пришлось обратиться к заведующей. И я ей очень благодарна за более, чем оперативные принятые меры. Казалось, что вот-вот меня примут. Но нет! Как только она покинула поле видимости, ситуация вернулась в прежнее русло. Но теперь мне было необходимо доказывать, что я записывалась именно на 4 число. Неужели пациенты должны вникать в тонкости и особенности предварительной записи, а после еще доказывать что-то???!!!! По-моему это должно выглядеть так: я пришла, записалась, мне сказали когда придти, я пришла в назначенное время на прием, меня приняли в порядке этой записи. Если нет, то , то хотелось бы, все -таки узнать как. В результате уже в эмоциональной форме врач сказала, что примет меня в порядке общей очереди, но ждать я не стала, по причине полного отсутствия свободного времени, ведь на все это я затратила более 4 часов, до конца приема оставалось 40 минут, а своей очереди еще ждали 9 человек. При этом, благодаря простой арифметике, можно понять, что за 4 с небольшим часа на прием прошли 8 человек основной очереди (не считая всех, кто нагло проходил без очереди и записи). Я бы просто не успела до конца приема. Анна Борисовна, я как нормальный адекватный человек, прекрасно понимаю ситуацию с дефицитом кадров, так называемым "человеческим фактором" и сложностью работы медиков, но есть порядки и правила, которые должны знать и придерживаться все мед.работники. Если введена предварительная запись, пусть эта работа будет организована должным образом. Я не имею прав давать рекомендации или просить что-то изменить в работе ЦРБ, но пожелать, чтобы, наконец, была организована и налажена деятельность в части предварительной записи и порядка приема пациентов по этой записи я могу. Но самый большой вопрос в конкретно этой ситуации вызывают причины, по которым врач, ведя прием по строгой записи, даже без очереди принимает всех желающих. Шатурская ЦРБ развивается и оптимизирует свою деятельность, но, по факту, эти сложности не пропадают, поэтому многим шатурянам приходится получать медицинские услуги в соседних с нами районах, а ведь у нас тоже есть огромный потенциал.