Козина Анна Сергеевна

Моей бабушке, пенсионерке 76 лет, проживающей в МО р.п. Мишеронский, терапевт дал направление на обследование (ЭКГ) в ЦРБ г. Шатура. По указанным в направлении телефонам дозвониться и записаться невозможно, телефон не работает. По телефону ЦРБ г. Шатуры (+7 49645 2‑55-02 ) разговаривать даже не стали, сказали, что это проблема бабушки, и бросили трубку!!!!!! Но Пенсионеру очень тяжело ездить на такие расстояния (из р.п. Мишеронский в ЦРБ г. Шатуры) только для того чтобы записаться на прием.
Звонок был осуществлен 18.12.2017г. в 11.35 по Мск времени. При дальнейшем наборе номера, в течение 30 минут трубку никто не брал! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и научить персонал больницы разговаривать с людьми и выполнять свои непосредственные должностные обязанности.
Также хочу обратить Ваше внимание, что подобная ситуация является нормой работы в данном мед. учреждении. По телефону приемной трубку поднимают очень редко, хоть какую-либо информацию получить просто не возможно, вынуждены сталкиваться с постоянным хамством работников. Сколько это будет продолжаться?!