Титков Александр Викторович

Доброго времени суток. Сегодня, т.е 23.01.17 года возникла необходимость получить, почтовую корреспонденцию пришедшую на имя моей матушки, которая является инвалидом 1 группы. На почте мне пояснили, что мне необходимо обратится к лечащему врачу, написать и заверить доверенность от имени получателя. С этим вопросом я и пришел в психологичеческое отделение Шатурской поликлиники, на входе меня встретила пожилая женщина, не доброжелательно, но так еще, на вопрос, к кому обратиться с вопросом о составлении доверенности и ее заверения. Мне возмущенно ответили, что подобные вопросы тут не решают и ни когда она об этом не слышала. Уже при выходе из отделения , я дверях столкнулся с молодой девушкойв белом халате ( видимо работник этого отделения), которая мне и объяснила весь алгоритм действий. За что ей и большое спасибо.
И вот теперь у меня вопрос: зачем держать на ресепшене таких пожилих сотрудников , которые видимо, по причине возраста или по своей не компетенстности не могут проконсультировать посетителей.