Марина

Что творится в колл-центре?Мало того,что разговаривать не умеют ,так ещё и не выполняют свою работу.
Сегодня с 9:00 до 11:10 звонила.Один раз скинули трубку,а в 11:10,на просьбу вызвать врача( у ребёнка бронхит, необходима консультация врача и осмотр),мне было сказано,что вызова до 11:00 принимают и ничего никому она передавать не будет,и вообще,звоните завтра!
Полный беспредел!
Ребёнок так и остался без осмотра врача!
В больницу с бронхитом идти тоже не вариант,либо заразишься от кого-то чем-то другим,либо сами заразим!
С появление колл-центра вызвать врача просто не реально,лежи и помирай дома!
Научите работников выполнять свою работу в полном объёме, разговаривать культурно(разговорник им сделайте единый) и не скидывать трубки!!!От их работы так же зависят жизни!!!

черниевская ольга владимировна

Главному врачу Шатурской ЦРБ
от Черниевской Ольги Владимировны
адрес: г. Домодедово мкрн. Авиационный ул. Королева д 2/3 кв. 26 тел. 89150431109

З А Я В Л Е Н И Е

1 января 2017г. я была госпитализирована из санатория "Озеро Белое" в хирургическое отделение Шатурской ЦРБ с диагнозом "почечные колики"-3 января была выписана домой.
На мою просьбу выдать справку о нахождении в ЦРБ мне ответили отказом.

Для возврата части денежных средств за неиспользованную путевку в санатории , прошу Вас дать указание подведомственным Вам службам о выдаче справки о моем нахождении в ЦРБ.

Справку прошу выслать в электронном виде на эл. адрес: gshti@bk.ru

Черниевская О.В.