Возмущенные родители м-на Керва

Здравствуйте! Нас интересует вопрос,по какой причине детский врач выезжает на вызовы на Керву всегда после 16.00?Когда выездами занимались Косинский, Ермачкова, всегда они выезжали до обеда, чтобы осмотреть детей и дать родителям возможность съездить в Шатуру в аптеку и в тот же день начать лечение!!!! А сейчас мы ждем до 16-17 ч.,потом только едем за лекарствами, это возможно тем,у кого есть машина,а у кого ее нет,только на следующий день едут за лекарствами и тем самым теряют время.

Грачева Антонина Васильевна

На прошлый вопрос — насколько бесплатны анализы на гормоны щитовидки вы ответили, что все анализы назначаемые врачом бесплатны для тех, кто закреплен за данной поликлиникой. После очередного посещения врача задаю повторный вопрос. У нашей поликлиники имеются оборудование, материалы позволяющие сделать анализы на гормоны щитовидной железы бесплатно, в рамках полиса ОМС? Потому как врач сказал, что через 3 месяца придется ещё раз сдавать анализы, естественно за деньги, потому что ничего нет и ничего не работает! Повторяю, бесплатных анализов не было ни одного раза!

Титков Александр Викторович

Доброго времени суток. Сегодня, т.е 23.01.17 года возникла необходимость получить, почтовую корреспонденцию пришедшую на имя моей матушки, которая является инвалидом 1 группы. На почте мне пояснили, что мне необходимо обратится к лечащему врачу, написать и заверить доверенность от имени получателя. С этим вопросом я и пришел в психологичеческое отделение Шатурской поликлиники, на входе меня встретила пожилая женщина, не доброжелательно, но так еще, на вопрос, к кому обратиться с вопросом о составлении доверенности и ее заверения. Мне возмущенно ответили, что подобные вопросы тут не решают и ни когда она об этом не слышала. Уже при выходе из отделения , я дверях столкнулся с молодой девушкойв белом халате ( видимо работник этого отделения), которая мне и объяснила весь алгоритм действий. За что ей и большое спасибо.
И вот теперь у меня вопрос: зачем держать на ресепшене таких пожилих сотрудников , которые видимо, по причине возраста или по своей не компетенстности не могут проконсультировать посетителей.

«День открытых дверей» в Межрайонном филиале №8 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

 

Уважаемые жители Шатурского района и города Рошаль!

 

 

      1 февраля 2017, с 1000 до 1700, Межрайонный филиал№8 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области проводит

«День открытых дверей» по всем вопросам, связанным с обязательным медицинским страхованием в Московской области.

      По интересующим вас вопросам вы можете обратиться лично или по телефону в Межрайонный филиал№8 ТФОМС МО по адресу: 140700 г. Шатура проспект Ильича д. 32/2 (второй этаж). Контактный телефон 8(49645) 252-25.

 

 

 

Межрайонный филиал№8 ТФОМС МО.

Лягина Ирина Сергеевна

Особые слова благодарности хочется выразить детскому педиатру Зуевой Ирине Юрьевне и медсестре Марине за высокий профессионализм, преданность делу, внимание, доброе отношение и индивидуальный подход к каждому ребенку. Побольше бы таких детских врачей в нашей поликлинике. Большое Вам спасибо!

возмущенные родители

Больница у нас, как говорится, какая уж есть… со своими плюсами и минусами. Но отдельные врачи вызывают просто негодование. Например, детский хирург Патрин, который выписал направление нашему ребенку в Московский консультативно-диагностический центр для детей, с серьезным заболеванием, с которым медлить нельзя и нужно как можно скорее принимать меры по его лечению, в этот сущий сарай (даром, что Москва!), где даже ребенка перепеленать негде и где нас, приехавших за 140км с грудничком (добираясь по пробкам 4 часа), просто отфутболили в МОНИКИ, даже смотреть не стали! Сказали, а чего вас к нам-то прислали? Так вот, Патрин наверняка знал, что в таких случаях надо сразу в МОНИКИ ехать, ему просто все равно, куда пихнуть людей! пусть едут! и в этом КДЦД всем все равно, только взяток ждут. Таких врачей увольнять надо, без права лечить пожизненно!!Уважаемая гр. Захарова Л.Б. просим Вас провести беседу с данным абсолютно не компетентным врачем, гр. Патриным. Нормальных врачей увольняете, а не понятно кого берете. Верните гр. Бобряшова!!!

Паушкина Светлана Борисовна

Хочу выразить благодарность своей участковый мед.сестре Чернецовой Е.А. за ее отзывчивость, добросовестный труд, внимание. Являясь инвалидом 3 группы часто обращаюсь за помощью к ней, которая ни когда не откажет и поможет в любое время, на протяжении 30 лет, спасибо ей за все. Я очень довольна, что на нашем участке такая медсестра.

светлана

хочу выразить благодарность работникам регистратуры взрослой поликлиники и работникам центра где записывают на прием. Всегда приветливые, помогут. разъяснят. Зашла недавно в поликлинику и услышала как ругают девчонок мне их стало жалко. За что им достается не понятно. Работу они делают, а то что мы все злые не для кого не новость, а оно крайние. Спасибо девчонки.

Марина

Что творится в колл-центре?Мало того,что разговаривать не умеют ,так ещё и не выполняют свою работу.
Сегодня с 9:00 до 11:10 звонила.Один раз скинули трубку,а в 11:10,на просьбу вызвать врача( у ребёнка бронхит, необходима консультация врача и осмотр),мне было сказано,что вызова до 11:00 принимают и ничего никому она передавать не будет,и вообще,звоните завтра!
Полный беспредел!
Ребёнок так и остался без осмотра врача!
В больницу с бронхитом идти тоже не вариант,либо заразишься от кого-то чем-то другим,либо сами заразим!
С появление колл-центра вызвать врача просто не реально,лежи и помирай дома!
Научите работников выполнять свою работу в полном объёме, разговаривать культурно(разговорник им сделайте единый) и не скидывать трубки!!!От их работы так же зависят жизни!!!