Людмила

Доброго времени суток, уважаемая администрация ЦРБ! Хотелось бы узнать когда будут предприниматься какие-либо меры по детской поликлинике??? Регистратура работает ужасно!!! Они либо не берут телефонную трубку вообще, либо снимают ее и кладут на стол, чтобы никто не дозвонился. Видела сама лично! А если повезет и они все таки ответят на звонок, то разговаривать сразу отпадает желание! На вопросы толком ответить не могут, постоянно хамят, не представляются, голос всегда недовольный! Как можно брать таких людей на работу? Ведь каждое посещение поликлиники начинается с регистратуры. А они только отталкивают от себя людей.
Очень сомнительна квалифицированность педиатров! Никто ничего толком объяснить не может! Каждый педиатр по одной и той же "болячке" назначает абсолютно разное лечение. Как такое может быть? Ведь медицинские стандарты едины! Назначают только дорогие лекарства и всегда навязывают необходимость питаться смесями. А не лучше как в старые времена давать детям натуральные продукты (кефир, молоко, варить кашки)??? Или химические смеси лучше этого? Или у больницы заключены договора с фирмами, которые выпускают и продают дорогостоящие смеси и лекарства? В поликлинике на данный момент НЕТ ни одного ТОЛКОВОГО педиатра. Была Александрова, но и она ушла из этого бардака. Теперь детям с ее участка приходится мотаться по всем педиатрам. А должно быть, чтобы один врач вел своих пациентов, знал всю историю ребенка.
Знаю что это письмо не заставит руководство больницы привести в порядок детскую поликлинику.
При старом главном враче не было такого бардака!
Я надеюсь что люди увидят мое обращение и если меры не будут предприняты, то мы коллективно будем обращаться в министерство